Работник аэропорта подсказал авиапассажирам, как быть, если они недовольны условиями обслуживания в аэропортах.
По мнению мужчины, в современном мире для решения проблем лучше всего подходят социальные сети. По его наблюдениям, если пассажиры начинают писать грозные посты в соц.сетях, то с ними сразу же связываются сотрудники авиакомпании, отвечающие за SMM (или постинг в соц.сетях) и в последующем передают данные сообщения нужным менеджерам.
«Социальные сети — это, вероятно, самая серьезная сила, которой вы можете обладать», — пояснил он.
По словам сотрудника, клиентам авиакомпаний, оказавшимся в затруднительном положении, следует использовать для обращений и жалоб каналы в социальных сетях. Дело в том, что компании заботятся о своей репутации и стараются решить все конфликты, которые “ушли в Сеть”.
Это подтвердил и глава консалтинговой компании That Lot Дэвид Шнайдер. Он отметил, что посты являются общедоступной информацией, и чем больше людей ее увидит, тем больше вреда будет причинено имиджу перевозчика.
«Кроме того, это поможет донести информацию до высшего руководства организации».